(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Послепродажный сервис

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба представляет новую услугу «Послепродажный сервис»!

В настоящее время для успешного ведения бизнеса, возникает потребность отказа от принципа «продал — забыл». А что делать, когда много клиентов, продажи «идут» и обзвонить всех своими усилиями не представляется возможным? Мы предлагаем Вам нашу новую услугу «Послепродажный сервис».

Выгоды, которые Вы получаете:

  1. Независимая оценка работы Вашего персонала.
  2. Знание о степени удовлетворенности Ваших клиентов, от покупки Ваших товаров или услуг.
  3. Конкретику от понимания, какие товары или услуги интересны Вашей целевой аудитории, какие есть дополнительные потребности у Ваших клиентов.
  4. Экономию Ваших трудовых ресурсов и времени.
  5. Ненавязчиво напомним Вашему клиенту о товарах, услугах, акциях и новинках.
  6. Предоставим аудиозаписи отзывов Ваших потребителей.
  7. Вы оперативно получите ответ, как потребитель отреагировал на Вашу новую услугу, что он думает о Вашем новом товаре.
  8. Готовую базу данных клиентов, готовых обратиться к Вам повторно, мы оперативно соединим их с Вашими специалистами.
  9. Для реализации этого сервиса, мы предоставляем услуги высокопрофессиональных операторов, которые поговорят с Вашим клиентом очень вежливо, придерживаясь рамок Вашего корпоративного обслуживания.

    Наше высокотехнологичное оборудование и специально обученный персонал, способствуют проведению таких опросов в максимально сжатые сроки, оперативно формирую понятную и информативную отчетность, выражающую общее мнение о Вашей продукции, услугах, сотрудниках и компании, в целом.

    Мы индивидуально подходим к потребностям каждого нашего клиента, если у Вас возникли вопросы, звоните, с удовольствием поможем Вам.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить