(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Резервный колл-центр

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает услугу «Резервный call-центр»

У Вас есть свой собственный call-центр, который необходимо поддержать в часы пиковой нагрузки, в моменты отключения электричества, пропадания доступа в интернет. Возможно, Вам требуется увеличение производственных мощностей в ночное время или Вы хотите передать ночное обслуживание на аутсорсинг?

Тогда Вам идеально подойдет наша услуга «Резервный call-центр»! 

Что может call-центр 063?

Контактный центр 063, имеет более 10 лет опыта работы на рынке аутсорсинговых услуг. За это время мы работали с самыми различными проектами, от расчета количества цемента, для заливки фундамента капитального гаража, в условиях вечной мерзлоты, до бронирования домиков на турбазах и перевода денежных средств, в различных платежных системах.

Мы научились бронировать авиабилеты, консультировать по премьерам в театрах, информировать по вопросам сдачи экзаменов в ГАИ, заниматься вопросами обслуживания домофонов, рассказывать отличия между различными оконными профилями и регулировать вопросы по возврату товаров в супермаркеты цифровой и компьютерной техники. Мы стали официальным call-центром для международного кинофестиваля, одновременно с этим просчитывая стоимость КАСКО и выясняя степень готовности товара в сервисном центре.

Мы убеждены, для нас нет ничего невозможного, и именно поэтому, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами.

Мы предлагаем Вам в минуты пиковой нагрузки или при выходе из строя Вашего call-центра, вызовы поступающие на Ваших операторов и не принятых в установленное время (пример в течение 15 секунд), автоматически переадресовывать на наш контактный центр.

Сотрудничество с нами, позволит сохранить лояльность Ваших клиентов и как следствие Ваши деньги. Мы готовы принимать 100% Ваших вызовов, гарантируя Вам 100% довольных клиентов.

Как это происходит?

Мы заранее обучаем наш персонал специфике работы Вашего call-центра, осуществляем все необходимые системные настройки, на нашем оборудовании и будем готовы оперативно обрабатывать поступающие на Ваши номера вызовы.

Вся информация оперативно передается Вам (онлайн или в заранее оговоренные сроки). Все записи предоставляются.

Что это дает?

  1. Увеличение объема обрабатываемых вызовов.
  2. Возможность сокращения расходов на содержание собственного штата операторов.
  3. Каждый клиент получит ответ на свои вопросы с первого раза!
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить