Единая справочная служба предлагает услугу «Резервный call-центр»
У Вас есть свой собственный call-центр, который необходимо поддержать в часы пиковой нагрузки, в моменты отключения электричества, пропадания доступа в интернет. Возможно, Вам требуется увеличение производственных мощностей в ночное время или Вы хотите передать ночное обслуживание на аутсорсинг?
Тогда Вам идеально подойдет наша услуга «Резервный call-центр»!
Что может call-центр 063?
Контактный центр 063, имеет более 10 лет опыта работы на рынке аутсорсинговых услуг. За это время мы работали с самыми различными проектами, от расчета количества цемента, для заливки фундамента капитального гаража, в условиях вечной мерзлоты, до бронирования домиков на турбазах и перевода денежных средств, в различных платежных системах.
Мы научились бронировать авиабилеты, консультировать по премьерам в театрах, информировать по вопросам сдачи экзаменов в ГАИ, заниматься вопросами обслуживания домофонов, рассказывать отличия между различными оконными профилями и регулировать вопросы по возврату товаров в супермаркеты цифровой и компьютерной техники. Мы стали официальным call-центром для международного кинофестиваля, одновременно с этим просчитывая стоимость КАСКО и выясняя степень готовности товара в сервисном центре.
Мы убеждены, для нас нет ничего невозможного, и именно поэтому, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами.
Мы предлагаем Вам в минуты пиковой нагрузки или при выходе из строя Вашего call-центра, вызовы поступающие на Ваших операторов и не принятых в установленное время (пример в течение 15 секунд), автоматически переадресовывать на наш контактный центр.
Сотрудничество с нами, позволит сохранить лояльность Ваших клиентов и как следствие Ваши деньги. Мы готовы принимать 100% Ваших вызовов, гарантируя Вам 100% довольных клиентов.
Как это происходит?
Мы заранее обучаем наш персонал специфике работы Вашего call-центра, осуществляем все необходимые системные настройки, на нашем оборудовании и будем готовы оперативно обрабатывать поступающие на Ваши номера вызовы.
Вся информация оперативно передается Вам (онлайн или в заранее оговоренные сроки). Все записи предоставляются.
Что это дает?
- Увеличение объема обрабатываемых вызовов.
- Возможность сокращения расходов на содержание собственного штата операторов.
- Каждый клиент получит ответ на свои вопросы с первого раза!