Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для агентств недвижимости
Сегодня особым успехом пользуются те агентства, которые работают грамотно, логично, придерживаясь четкой структуры, и имеют объективную информацию об эффективности работы всех подразделений, понимая как обеспечить обратную связь с клиентом. Решить эти и другие задачи способен наш Контактный центр.
Что мы можем Вам предложить?
- Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
- Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
- Проинформировать всех Ваших клиентов, по всему спектру услуг, осуществляемых Вашим агентством недвижимости.
- Записать пожелания обратившегося в агентство и напрямую соединить с агентом (ответственным за нужный район, тип недвижимости или исходя из других параметров, утвержденных Заказчиком).
- Оказать информационную поддержку всех действующих акций Вашего агентства.
- Персонифицировать всех обратившихся, за информацией (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать ФИО, телефон и т.д.).
- Соединить с нужными людьми, в компании, продублировать информацию по смс, электронной почте, факсу всем ответственным и заинтересованным, настроить автоматическое соединение с агентами, тех клиентов, кто повторно обращается к Вам.
- Организовать обратную связь. Позвоним клиенту, и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.
- Записать все телефонные переговоры и уточнить, откуда клиент узнал о Вашей компании.
Что Вы получите:
- Выгоду от рекламы единого номера телефона.
- Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, - сколько человек обращается к Вам, и с какими вопросами.
- Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, e-mail рассылка, прием вызовов из Skype и т.д.
- Эффективное распределение работы.
- Мы индивидуально подходим к потребностям каждого нашего клиента, если у Вас возникли вопросы, звоните, мы с удовольствием поможем Вам.