(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Агентствам недвижимости

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для агентств недвижимости

Сегодня особым успехом пользуются те агентства, которые работают грамотно, логично, придерживаясь четкой структуры, и имеют объективную информацию об эффективности работы всех подразделений, понимая как обеспечить обратную связь с клиентом. Решить эти и другие задачи способен наш Контактный центр.

Что мы можем Вам предложить?

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. Проинформировать всех Ваших клиентов, по всему спектру услуг, осуществляемых Вашим агентством недвижимости.
  4. Записать пожелания обратившегося в агентство и напрямую соединить с агентом (ответственным за нужный район, тип недвижимости или исходя из других параметров, утвержденных Заказчиком).
  5. Оказать информационную поддержку всех действующих акций Вашего агентства.
  6. Персонифицировать всех обратившихся, за информацией (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать ФИО, телефон и т.д.).
  7. Соединить с нужными людьми, в компании, продублировать информацию по смс, электронной почте, факсу всем ответственным и заинтересованным, настроить автоматическое соединение с агентами, тех клиентов, кто повторно обращается к Вам.
  8. Организовать обратную связь. Позвоним клиенту, и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.
  9. Записать все телефонные переговоры и уточнить, откуда клиент узнал о Вашей компании.

Что Вы получите:

  • Выгоду от рекламы единого номера телефона.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, - сколько человек обращается к Вам, и с какими вопросами.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, e-mail рассылка, прием вызовов из Skype и т.д.
  • Эффективное распределение работы.
  • Мы индивидуально подходим к потребностям каждого нашего клиента, если у Вас возникли вопросы, звоните, мы с удовольствием поможем Вам.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить