Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для автосервисов
Предлагаем Вам создать единый выгодный сервис для Ваших клиентов.
Что может call-центр 063?
- Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
- Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
- Проинформировать всех Ваших клиентов, по всему спектру услуг, осуществляемых Вашим автосервисом.
- Записать на обслуживание, напомнить накануне, о дате/времени записи.
- Оказать информационную поддержку всех проходящих акций в Вашем автосервисе.
- Обработать поток обращений в автоматическом режиме, без участия оператора (автоматическая рассылка смс, о результате).
- Персонифицировать всех обратившихся, за информацией (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать при проведении рекламных кампаний, ФИО, телефон и т.д.).
- Соединить с нужными людьми, в компании, продублировать информацию по смс, электронной почте, факсу всем ответственным и заинтересованным.
- Обратная связь. Позвоним клиенту, и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.
Что Вы получите:
- Выгоду от рекламы единого номера телефона.
- Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра, профессионально интегрированного в инфраструктуру Вашего автосервиса.
- Эффективное распределение работы.
- Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, — сколько человек обращается к Вам, и с какими вопросами.
- Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, e-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.