(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Автосервисам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для автосервисов

Предлагаем Вам создать единый выгодный сервис для Ваших клиентов.

Что может call-центр 063?

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. Проинформировать всех Ваших клиентов, по всему спектру услуг, осуществляемых Вашим автосервисом.
  4. Записать на обслуживание, напомнить накануне, о дате/времени записи.
  5. Оказать информационную поддержку всех проходящих акций в Вашем автосервисе.
  6. Обработать поток обращений в автоматическом режиме, без участия оператора (автоматическая рассылка смс, о результате).
  7. Персонифицировать всех обратившихся, за информацией (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать при проведении рекламных кампаний, ФИО, телефон и т.д.).
  8. Соединить с нужными людьми, в компании, продублировать информацию по смс, электронной почте, факсу всем ответственным и заинтересованным.
  9. Обратная связь. Позвоним клиенту, и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.

Что Вы получите:

  • Выгоду от рекламы единого номера телефона.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра, профессионально интегрированного в инфраструктуру Вашего автосервиса.
  • Эффективное распределение работы.
  • Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, — сколько человек обращается к Вам, и с какими вопросами.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, e-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить