Единая справочная служба 063 предлагает услугу Mystery Calling (Таинственный звонок)!
Mystery Calling (Таинственный звонок) — метод исследования, позволяющий оценить качество и уровень сервиса во время телефонного разговора.
Мы готовы собрать и предоставить Вам достоверную информацию о том, сколько по времени ждет Ваш клиент ответа при телефонном звонке, насколько вежливы Ваши сотрудники, предлагаются ли дополнительные товары/услуги, консультируют ли Вашего клиента, какой эмоциональный фон носит диалог.
Таинственный звонок, в зависимости от поставленных целей, может носить различный характер:
— классическая просьба предоставить информацию по товару/ услуге,
— жалоба на качество обслуживания, с целью отследить, как Ваш сотрудник будет работать с возражениями,
— «стрессовый» звонок,
— просьба рассказать об акции, о дополнительных сервисах и т.д.
Задачи, которые решает Таинственный звонок
- Контроль внедрения и соблюдения внутренних стандартов обслуживания клиентов.
- Аудит работы Ваших сотрудников.
- Эффективность мотивации Ваших сотрудников, и возможный перевод ее на качественно новый уровень.
- Эффективность обучения, будут выявлены вопросы, которые требуют дополнительной работы.
- Концентрация внимания, на отдельных видах товаров/услугах или проблемных сотрудниках.
Что Вы получаете в итоге:
- Объективные данные, подтвержденные записями всех телефонных переговоров.
- Повышение уровня качества обслуживания.
- Разработанный экспертный лист оценки персонала.
Для улучшения качества работы и повышения уровня удовлетворенности Ваших клиентов, мы предлагаем комплексный подход – сбор обратной связи методом телефонного опроса и контроль работы Вашего персонала методом Таинственный звонок.