(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Mystery Calling

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 предлагает услугу Mystery Calling (Таинственный звонок)!

Mystery Calling (Таинственный звонок) — метод исследования, позволяющий оценить качество и уровень сервиса во время телефонного разговора.

Мы готовы собрать и предоставить Вам достоверную информацию о том, сколько по времени ждет Ваш клиент ответа при телефонном звонке, насколько вежливы Ваши сотрудники, предлагаются ли дополнительные товары/услуги, консультируют ли Вашего клиента, какой эмоциональный фон носит диалог.

Таинственный звонок, в зависимости от поставленных целей, может носить различный характер:

— классическая просьба предоставить информацию по товару/ услуге,

— жалоба на качество обслуживания, с целью отследить, как Ваш сотрудник будет работать с возражениями,

— «стрессовый» звонок,

— просьба рассказать об акции, о дополнительных сервисах и т.д.

Задачи, которые решает Таинственный звонок

  1. Контроль внедрения и соблюдения внутренних стандартов обслуживания клиентов.
  2. Аудит работы Ваших сотрудников.
  3. Эффективность мотивации Ваших сотрудников, и возможный перевод ее на качественно новый уровень.
  4. Эффективность обучения, будут выявлены вопросы, которые требуют дополнительной работы.
  5. Концентрация внимания, на отдельных видах товаров/услугах или проблемных сотрудниках.

Что Вы получаете в итоге:

  1. Объективные данные, подтвержденные записями всех телефонных переговоров.
  2. Повышение уровня качества обслуживания.
  3. Разработанный экспертный лист оценки персонала.

Для улучшения качества работы и повышения уровня удовлетворенности Ваших клиентов, мы предлагаем комплексный подход – сбор обратной связи методом телефонного опроса и контроль работы Вашего персонала методом Таинственный звонок.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить