Единая справочная служба предлагает услугу Call- центр для ресторана!
В целях улучшения качества обслуживания и вывода сервиса на новый уровень, мы предлагаем Вам организацию call-центра для Вашего ресторана.
Что может call-центр 063:
- Обеспечение круглосуточной поддержки Ваших телефонов. Мы сделаем их многоканальными и всегда доступными, для всех Ваших гостей.
- Бронирование по телефону. Поддержка систем моментального бронирования столиков. Ведение предварительного бронирования, листа ожидания.
- Прием заявок на доставку блюд, с рекомендацией дополнительных позиций из меню.
- Организация VIP сервиса, для избранных гостей.
- Персонализация гостя. При повторном обращении гостя, мы поздороваемся с ним по имени (эффект узнавания).
- Работа с претензиями. Специальная подготовка наших операторов позволит сгладить любой конфликт, максимальная доброжелательность и продуманный алгоритм работы, вернут лояльность и расположение гостя.
- Консультация, по общим вопросам – месторасположение, режим работы, программа, условия для детей и т.д..
- Коммутация. По единому номеру Вашего call-центра, могут спросить абсолютно любого Вашего сотрудника, мы обязательно соединим с ним, и если он занят, то возьмем, для него информацию и оперативно передадим ее адресату.
- Независимый сбор мнений Ваших гостей, анализ которых позволит чутко и быстро реагировать на все запросы, постоянно совершенствуя качество и сервис.
Ваша выгода:
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Сервис 21 века, с удобством рекламы единого номера телефона.
- Экономический эффект.
- Единая база данных Ваших клиентов, с контактными данными.
- Эффективное распределение работы и как следствие Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных и важных задач, в то время, когда Ваш собственный call-центр профессионально общается со всеми Вашими клиентами.
- Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, — сколько человек обращается к Вам, с какими вопросами и многое другое.
- Запись всех разговоров и предоставление различных видов отчетов.