(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Ресторанам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает услугу Call- центр для ресторана!

В целях улучшения качества обслуживания и вывода сервиса на новый уровень, мы предлагаем Вам организацию call-центра для Вашего ресторана.

Что может call-центр 063:

  1. Обеспечение круглосуточной поддержки Ваших телефонов. Мы сделаем их многоканальными и всегда доступными, для всех Ваших гостей.
  2. Бронирование по телефону. Поддержка систем моментального бронирования столиков. Ведение предварительного бронирования, листа ожидания.
  3. Прием заявок на доставку блюд, с рекомендацией дополнительных позиций из меню.
  4. Организация VIP сервиса, для избранных гостей.
  5. Персонализация гостя. При повторном обращении гостя, мы поздороваемся с ним по имени (эффект узнавания).
  6. Работа с претензиями. Специальная подготовка наших операторов позволит сгладить любой конфликт, максимальная доброжелательность и продуманный алгоритм работы, вернут лояльность и расположение гостя.
  7. Консультация, по общим вопросам – месторасположение, режим работы, программа, условия для детей и т.д..
  8. Коммутация. По единому номеру Вашего call-центра, могут спросить абсолютно любого Вашего сотрудника, мы обязательно соединим с ним, и если он занят, то возьмем, для него информацию и оперативно передадим ее адресату.
  9. Независимый сбор мнений Ваших гостей, анализ которых позволит чутко и быстро реагировать на все запросы, постоянно совершенствуя качество и сервис.

Ваша выгода:

  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Сервис 21 века, с удобством рекламы единого номера телефона.
  • Экономический эффект.
  • Единая база данных Ваших клиентов, с контактными данными.
  • Эффективное распределение работы и как следствие Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных и важных задач, в то время, когда Ваш собственный call-центр профессионально общается со всеми Вашими клиентами.
  • Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, — сколько человек обращается к Вам, с какими вопросами и многое другое.
  • Запись всех разговоров и предоставление различных видов отчетов.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить