(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Детским развлекательным центрам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет новую услугу «Детский развлекательный центр»!

Что может call-центр 063?

  1. Организовать многоканальный номер телефона, с круглосуточной поддержкой (можно оставить Ваш текущий, предоставить «красивый» номер или в формате 8800, прием звонков из Skype).
  2. Предоставить информационную поддержку о возможностях Вашего детского развлекательного центра (автоматы, лабиринты, симуляторы, боулинг, кафе и т.д).
  3. Подробную консультацию по стоимости всех услуг, представленных в центре.
  4. Мы можем самостоятельно забронировать дорожки, столики и т.д. или соединить со специалистом по бронированию.
  5. Персонализация всех обратившихся, за информацией (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать при проведении рекламных кампаний, ФИО, телефон и т.д.).
  6. При повторном обращении приветствие с клиентом будет происходить по имени, что подчеркнет его индивидуальность, позитивно сказываясь на его лояльности в отношении Вашего развлекательного центра.
  7. В работе используются современные способы донесения информации: sms, e-mail, факс и прочее.

Что Вы получаете в итоге?

  • Выгоду от рекламы единого номера телефона.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра, профессионально интегрированного в инфраструктуру Вашего детского развлекательного центра.
  • Эффективное распределение работы.
  • Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, - сколько человек обращается к Вам, и с какими вопросами и многое другое.

Стоимость услуги:

Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 рублей - это меньше заработной платы одного сотрудника.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить