Единая справочная служба 063 представляет новую услугу «Детский развлекательный центр»!
Что может call-центр 063?
- Организовать многоканальный номер телефона, с круглосуточной поддержкой (можно оставить Ваш текущий, предоставить «красивый» номер или в формате 8800, прием звонков из Skype).
- Предоставить информационную поддержку о возможностях Вашего детского развлекательного центра (автоматы, лабиринты, симуляторы, боулинг, кафе и т.д).
- Подробную консультацию по стоимости всех услуг, представленных в центре.
- Мы можем самостоятельно забронировать дорожки, столики и т.д. или соединить со специалистом по бронированию.
- Персонализация всех обратившихся, за информацией (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать при проведении рекламных кампаний, ФИО, телефон и т.д.).
- При повторном обращении приветствие с клиентом будет происходить по имени, что подчеркнет его индивидуальность, позитивно сказываясь на его лояльности в отношении Вашего развлекательного центра.
- В работе используются современные способы донесения информации: sms, e-mail, факс и прочее.
Что Вы получаете в итоге?
- Выгоду от рекламы единого номера телефона.
- Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра, профессионально интегрированного в инфраструктуру Вашего детского развлекательного центра.
- Эффективное распределение работы.
- Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, - сколько человек обращается к Вам, и с какими вопросами и многое другое.
Стоимость услуги:
Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 рублей - это меньше заработной платы одного сотрудника.