(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Автошколам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет услугу «Контактный центр для автошколы»!

Единая справочная служба 063 предлагает организовать Вам единый Контактный центр это полноценно функционирующий офис, не требующий затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.

Что может call-центр 063:

  1. Осуществлять круглосуточный прием звонков, на единый многоканальный номер телефон.
  2. Предоставить единый номер телефона для неограниченного количества филиалов и подразделений.
  3. Консультировать по всем вопросам обучения (стоимость, расписание, перечень необходимых документов, медкомиссия, экзамен в ГИБДД).
  4. Записывать на курсы, по телефону.
  5. «География»  объяснять местонахождение офисов и как лучше всего до них добраться.
  6. Информировать по стоимости обучения (A,B,C,A+B,B+C и любые другие сочетания, расчет стоимости).
  7. Объяснять дополнительные затраты (стоимость медкомиссии, госпошлины, учебная литература и прочее).

Клиент, позвонивший в Виртуальный офис, получит ответы на все интересующие вопросы, оператор примет заявки, передаст их по назначению, соединит с нужными людьми, продублирует информацию по смс, электронной почте, факсу и т.д.

Что Вы получите:

  • Единый номер, который легко рекламировать.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Эффективное распределение работы.
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, E-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.

Стоимость услуги

Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 рублей — это меньше заработной платы одного сотрудника.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить