Единая справочная служба 063 предлагает услугу «Горячая линия»!
Что это такое?
Это способ общения с клиентом, который всегда гарантирует 100% доступность Вашей компании в любое время суток. Это способ продемонстрировать открытость Вашей организации, Вашу готовность к сотрудничеству и Вашу заботу о клиенте. Если потребитель имеет возможность в любое время позвонить, и поговорить с представителем услуги или производителем товара, то он с большей вероятностью примет решение о покупке.
Возможности call-центра 063?
- Организация многоканального телефонного номера.
- Консультирование клиентов по вопросам любой сложности от режима работы до условий предоставления услуги или описания товара.
- Специально подготовленные группы профессионально обученных операторов.
- Оперативное соединение клиента со специалистами компании.
- Круглосуточный режим работы..
- Максимально информативные отчеты и статистика.
- Номера в формате 8-800.
Какие вопросы решает «горячая линия»?
- Самый главный вопрос «недозвона». Мы готовы взять на себя весь поток обращений на Ваши номера телефонов, гарантируя, что теперь до Вас точно можно дозвониться!
- Операторы контактного центра прекрасно справляются с решением стандартных вопросов и информированием клиентов, по утвержденному заказчиком сценарию.
- Все звонки фиксируются в удобные, информативные отчеты (по форме утвержденной заказчиком).
- Аудиозапись всех обращений, которая позволит оценить качество работы не только операторов call-центра 063, но и сотрудников компании Заказчика.
- Вопросы обратной связи с клиентом.
- Различные анонимные службы (психологическая помощь, правоохранительные органы, социальные службы, телефоны доверия).
Стоимость услуги
Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 руб. Наш профессионализм и опыт позволяет начать проект в течение нескольких часов.