(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Перекрестные продажи

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба представляет услугу «Перекрестные продажи»!

Если у Вашей компании имеется объемная база собственных клиентов, которые когда-то воспользовались Вашей услугой или приобрели товар, мы можем помочь Вам ощутимо повысить Ваш уровень продаж, предлагая Вашим клиентам воспользоваться и другими Вашими предложениями.

Особенно это актуально, если база данных клиентов насчитывает сотни, тысячи клиентов, тогда наиболее оптимальный вариант - поручить перекрестные продажи нам.

Как это будет выглядеть:

  1. Наши профессионально подготовленные специалисты телемаркетинга оперативно обзвонят Ваших клиентов, с предложением Ваших новых услуг.
  2. В случае положительной реакции клиента, звонок оперативно переводится на Вашего сотрудника, для завершения сделки (также информация, сотруднику компании, может передаваться по сторонним информационным каналам смс, Skype, e-mail и т.д.).
  3. Вся информация по обработанным клиентам фиксируется в информативном и понятном отчете, который предоставляется клиенту.
  4. Общение наших специалистов с Вашими клиентами происходит в рамках Вашей корпоративной культуры и от лица Вашей компании.

Вы получите:

  • Значительную экономию Ваших трудовых ресурсов и времени, при значительном увеличении роста продаж.
  • Наша конверсия по проектам варьируется от 7 до 40%.
  • Экономический эффект. Стоимость такого сервиса, в среднем, равна зарплате одного сотрудника.
  • Возможность донесения, в рамках одного разговора информации, о разных продуктах и предложениях (специальных, сезонных и т.д.).
  • Возвращение «старого клиента».
    • Согласно международному KPI, сотрудники контактных центров, способны возвращать 30% клиентов. Мы предлагаем Вам воспользоваться этим.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить