Единая справочная служба предлагает организацию службы поддержки Интернет-магазина на базе call-центра 063
Каждому интернет - магазину нужна своя круглосуточная служба поддержки! Мы предлагаем Вам, создать единый сервис, отвечающий требованиям настоящего времени.
Почему мы?
- У нас есть очень большой опыт обработки звонков и специально подготовленные группы профессионально обученных операторов, умеющих находить выход из любой ситуации, настраивая собеседника, на позитивный лад.
- Опыт организации и обслуживания call-центров, для различных предприятий.
- Сильная техническая база, способная реализовать практически любой функционал, сделав Ваш сервис одним из самых лучших.
- Персонализация всех обратившихся в Ваш интернет - магазин. Уже со второго обращения, мы здороваемся по имени с Вашим клиентом. Ведем и собираем единую базу данных для Вас, всех позвонивших.
- В рамках службы поддержки интернет - магазина мы предлагаем обработку различных информационных потоков, поддержку бесплатных для клиентов номеров серии 8800/804, e-mail, смс, Skype, онлайн чаты, номера в городском формате и т.д.
- Возможность интеграции с внешними системами (CRM, Help Desk, биллинговые системы и т.д.) позволит сократить время ответа и значительно повысить качество предоставляемого сервиса, организовать автоматическую рассылку смс о готовности товара, его поступлении на склад и т.д.
- Обратная связь. Позвоним клиенту и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.
- В случае поступления запроса на сайт, мы перезвоним клиенту и проконсультируем по всем нюансам.
- Мы гарантируем доступность 24 часа, 7 дней в неделю, 365 суток в год.
Что дает организация службы поддержки на базе call-центра 063:
- Экономия времени и средств на организацию собственного call-центра.
- 100% взаимодействие с покупателями – консультирование по товарам, навигация по сайту, помощь при оформлении покупки и т.д.
- Высокое качество обслуживания — анализ записи телефонных переговоров позволит своевременно реагировать на потребительские предпочтения и корректировать принципы взаимодействия с покупателями.
- Увеличение количества довольных клиентов.