(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Интернет-магазинам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает организацию службы поддержки Интернет-магазина на базе call-центра 063

Каждому интернет - магазину нужна своя круглосуточная служба поддержки! Мы предлагаем Вам, создать единый сервис, отвечающий требованиям настоящего времени.

Почему мы?

  1. У нас есть очень большой опыт обработки звонков и специально подготовленные группы профессионально обученных операторов, умеющих находить выход из любой ситуации, настраивая собеседника, на позитивный лад.
  2. Опыт организации и обслуживания call-центров, для различных предприятий.
  3. Сильная техническая база, способная реализовать практически любой функционал, сделав Ваш сервис одним из самых лучших.
  4. Персонализация всех обратившихся в Ваш интернет - магазин. Уже со второго обращения, мы здороваемся по имени с Вашим клиентом. Ведем и собираем единую базу данных для Вас, всех позвонивших.
  5. В рамках службы поддержки интернет - магазина мы предлагаем обработку различных информационных потоков, поддержку бесплатных для клиентов номеров серии 8800/804, e-mail, смс, Skype, онлайн чаты, номера в городском формате и т.д.
  6. Возможность интеграции с внешними системами (CRM, Help Desk, биллинговые системы и т.д.) позволит сократить время ответа и значительно повысить качество предоставляемого сервиса, организовать автоматическую рассылку смс о готовности товара, его поступлении на склад и т.д.
  7. Обратная связь. Позвоним клиенту и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.
  8. В случае поступления запроса на сайт, мы перезвоним клиенту и проконсультируем по всем нюансам.
  9. Мы гарантируем доступность 24 часа, 7 дней в неделю, 365 суток в год.

Что дает организация службы поддержки на базе call-центра 063:

  • Экономия времени и средств на организацию собственного call-центра.
  • 100% взаимодействие с покупателями – консультирование по товарам, навигация по сайту, помощь при оформлении покупки и т.д.
  • Высокое качество обслуживания — анализ записи телефонных переговоров позволит своевременно реагировать на потребительские предпочтения и корректировать принципы взаимодействия с покупателями.
  • Увеличение количества довольных клиентов.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить