(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Службам доставки воды

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет услугу «Служба доставки воды»!

Мы предлагаем Вам организовать эффективно работающий, круглосуточный сервис, позволяющий оптимизировать работу по приему заявок и формированию листа доставки.

Что может call-центр 063:

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. Ведение единой клиентской базы данных, куда будут вноситься данные — ФИО клиента, номер телефона, адрес, количество бутылей и т.д.
  4. Персонификация клиента. При повторном обращении клиента, уйдут в прошлое вопросы: «сколько вам бутылок надо», «назовите адрес», «назовите вашу организацию», «как будите оплачивать за наличный или безналичный расчет». Благодаря нашему сервису операторы Вашего call- центра скажут — «Здравствуйте Мария, Вам как обычно два бутыля домой?».
  5. А если Ваш клиент забудет нам позвонить, то операторы Вашего call-центра, позвонят сами, и напомнят, о необходимости заказать воду.
  6. Организовать обратную связь с Вашими клиентами, тем самым повысить лояльность.
  7. Клиент, позвонивший в «Службу доставки воды», получит ответы на все интересующие вопросы, оператор примет заявки, передаст их по назначению, соединит с нужными людьми, продублирует информацию по смс, электронной почте, факсу и т.д.

Что Вы получите:

  • Экономический эффект. Стоимость такого сервиса, в среднем, меньше зарплаты одного сотрудника, фактически, заменяющего весь Ваш текущий персонал операторов.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Эффективное распределение работы.
  • Вывод сервиса на качественно новый уровень.
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, E-mail рассылка и многое другое.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить