(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Служба приема заявок

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 предлагает услугу «Служба приема заявок»!

Ваши сотрудники тратят много времени на прием заявок? Теряют заявки? Да Вас тяжело дозвониться? У нас есть решение!

Мы предлагаем Вам организовать безукоризненно настроенный и очень выгодный сервис, полностью адаптированный под нужды Вашей компании. Мы готовы взять на себя обработку вызовов, поступающих на Ваши телефоны.

Очевидные плюсы:

  1. Все заказчики смогут дозвониться до Вас с первого раза!
  2. Все заявки будут приняты, сформированы в удобные списки, и отправлены Вам в формате excel.
  3. Ведение актуальной базы данных Ваших клиентов, с оперативным ее пополнением.
  4. Персонализация клиента. При повторном обращении клиента, мы поздороваемся с ним по имени (эффект узнавания), мы не будем его просить в очередной раз называть свои контактные данные, мы будем предельно вежливы и доброжелательны, чтобы клиент ощущал себя «не на потоке», а ощущал свою значимость и эксклюзивность.
  5. Мы возьмем на себя обработку обращений, поступающих через сайт, по смс, прием звонков из Skype.
  6. Значительную экономию средств. Наши услуги стоят значительно дешевле содержания собственных сотрудников.
  7. Специально подготовленные группы профессионально обученных операторов, умеющих находить выход из любой ситуации и настраивать собеседника, на позитивный лад.
  8. Осуществление тотальной записи всех телефонных обращений и предоставление различных видов отчетов.
  9. Мы сохраним Ваш текущий номер телефона, сделав его многоканальным.

Что Вы получите:

  • Экономический эффект. Стоимость такого сервиса, в среднем, равна зарплате одного сотрудника, фактически, заменяющего весь Ваш текущий персонал операторов.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавить сообщение
0+
Гарбузов Д. А.Представитель компании10.01.2016 12:36:36Ответить
Добрый день Дарья ,подскажите как можно увеличить поток звонков для своей компании ?
0+
Маряхина Д.11.01.2016 09:23:41Ответить
Доброе утро. Вариантов, много и они напрямую зависят, от вида деятельности Вашего предприятия. Рекомендую Вам просмотреть наши предложение по телемаркетингу, перекрестным продажам и входящим call-центрам.
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить