Единая справочная служба 063 представляет «Call-центр для страховой компании»!
Мы предлагаем на базе call-центра 063 организовать прием всех звонков, поступающих от Ваших клиентов.
Что может call-центр 063:
- Круглосуточный прием звонков нашими высококвалифицированными специалистами.
- Предоставить нужное количество линий, с возможностью дозвониться СРАЗУ и ВСЕГДА.
- Ответить на все вопросы, связанные со страхованием жизни, недвижимости, автомобиля, имущества и т.д.
- Провести первичную калькуляцию.
- Работать с претензиями.
- Принимать звонки о ДТП, о порче имущества и других экстренных ситуациях, помогая Вашему клиенту (вызвать необходимые службы на место происшествия, известить ответственных сотрудников компании и т.д).
- Рассказать о режиме работы офисов или отдельных сотрудников, объяснить, как проехать, как найти офисы, куда обратиться и что делать.
- Круглосуточно принять заявку на страховку и отправить к клиенту дежурного агента.
- Распределить звонки по департаментам и специалистам.
Что Вы получите:
- Доступность! Мы ответим на все звонки, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю! Оптимизацию работы связанную с массовыми звонками клиентов.
- Номер остается Ваш, звонки по нему принимает штат операторов.
- Возможность формирования статистической отчетности для анализа эффективности работы своего персонала.
- Увеличение доходов компании за счет снижения потерь звонков новых клиентов, эффективного перераспределения вызовов между подразделениями компании и повышение лояльности существующих клиентов за счет повышения качества обслуживания и многое другое.
Стоимость услуги
Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 руб.
С чего начать
Обратитесь к нам, всё решаемо.