(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Страховым компаниям

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет «Call-центр для страховой компании»!

Мы предлагаем на базе call-центра 063 организовать прием всех звонков, поступающих от Ваших клиентов.

Что может call-центр 063:

  1. Круглосуточный прием звонков нашими высококвалифицированными специалистами.
  2. Предоставить нужное количество линий, с возможностью дозвониться СРАЗУ и ВСЕГДА.
  3. Ответить на все вопросы, связанные со страхованием жизни, недвижимости, автомобиля, имущества и т.д.
  4. Провести первичную калькуляцию.
  5. Работать с претензиями.
  6. Принимать звонки о ДТП, о порче имущества и других экстренных ситуациях, помогая Вашему клиенту (вызвать необходимые службы на место происшествия, известить ответственных сотрудников компании и т.д).
  7. Рассказать о режиме работы офисов или отдельных сотрудников, объяснить, как проехать, как найти офисы, куда обратиться и что делать.
  8. Круглосуточно принять заявку на страховку и отправить к клиенту дежурного агента.
  9. Распределить звонки по департаментам и специалистам.

Что Вы получите:

  • Доступность! Мы ответим на все звонки, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю! Оптимизацию работы связанную с массовыми звонками клиентов.
  • Номер остается Ваш, звонки по нему принимает штат операторов.
  • Возможность формирования статистической отчетности для анализа эффективности работы своего персонала.
  • Увеличение доходов компании за счет снижения потерь звонков новых клиентов, эффективного перераспределения вызовов между подразделениями компании и повышение лояльности существующих клиентов за счет повышения качества обслуживания и многое другое.

Стоимость услуги

Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 руб.

С чего начать

Обратитесь к нам, всё решаемо.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить