Единая справочная служба 063 представляет услугу «Диспетчерская служба такси»!
Мы предлагаем организовать эффективно работающую, круглосуточную диспетчерскую службу такси, позволяющую оптимизировать работу по приему и обработке заявок.
Что может call-центр 063?
- Предоставление многоканального номера телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших номеров или использовать его напрямую (работаем с sip номерами).
- Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
- Решение кадрового вопроса (связанного, с нехваткой квалифицированных диспетчеров).
- Ведение единой клиентской базы данных, куда будут вноситься данные — ФИО клиента, номер телефона, адрес и т.д.
- Персонализация клиента. При повторном обращении клиента, наши операторы доброжелательно поздороваются с клиентом по имени, уточнят адрес, назвав его самостоятельно, что даст эффект «узнавания», в противовес массовому обезличиванию в прочих компаниях такси.
- Возможность параллельной работы с Вашим диспетчерами (прием звонков клиентов, находящихся в очереди ожидания).
- Функционирования сервиса «под ключ», прием/передача заявки, работа в «конфликтных» ситуациях и т.д..
Что Вы получите:
- Конкурентное сервисное преимущество.
- Обратную связь с Вашими клиентами, тем самым еще больше повысив лояльность и улучшив сервис.
- Экономический эффект. Стоимость наших услуг, значительно дешевле, содержания собственной диспетчерской службы (сокращение расходов на содержание диспетчеров, старших смен, отсутствие необходимости в аренде помещения, покупке операторских лицензий и т.д.).
- Абсолютная прозрачность. Все разговоры записываются, все обращения клиентов фиксируются в информативных отчетах и передаются Вам каждый день.
- Актуальная, сформированная База данных клиентов, являющаяся Вашей собственностью.
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.