(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Службам такси

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет услугу «Диспетчерская служба такси»!

Мы предлагаем организовать эффективно работающую, круглосуточную диспетчерскую службу такси, позволяющую оптимизировать работу по приему и обработке заявок.

Что может call-центр 063?

  1. Предоставление многоканального номера телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших номеров или использовать его напрямую (работаем с sip номерами).
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. Решение кадрового вопроса (связанного, с нехваткой квалифицированных диспетчеров).
  4. Ведение единой клиентской базы данных, куда будут вноситься данные   ФИО клиента, номер телефона, адрес и т.д.
  5. Персонализация клиента. При повторном обращении клиента, наши операторы доброжелательно поздороваются с клиентом по имени, уточнят адрес, назвав его самостоятельно, что даст эффект «узнавания», в противовес массовому обезличиванию в прочих компаниях такси.
  6. Возможность параллельной работы с Вашим диспетчерами (прием звонков клиентов, находящихся в очереди ожидания).
  7. Функционирования сервиса «под ключ», прием/передача заявки, работа в «конфликтных» ситуациях и т.д..

Что Вы получите:

  • Конкурентное сервисное преимущество.
  • Обратную связь с Вашими клиентами, тем самым еще больше повысив лояльность и улучшив сервис.
  • Экономический эффект. Стоимость наших услуг, значительно дешевле, содержания собственной диспетчерской службы (сокращение расходов на содержание диспетчеров, старших смен, отсутствие необходимости в аренде помещения, покупке операторских лицензий и т.д.).
  • Абсолютная прозрачность. Все разговоры записываются, все обращения клиентов фиксируются в информативных отчетах и передаются Вам каждый день.
  • Актуальная, сформированная База данных клиентов, являющаяся Вашей собственностью.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить