(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Служба контроля качества сервиса

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Call-центр 063 представляет новую услугу «Служба контроля качества сервиса»

Что это такое:

«Служба контроля качества сервиса» – это независимое исследование о качестве выполненния работ Вашими сотрудниками, с точки зрения Вашего клиента. Проводится контроль качества после выполнения работ методом телефонного опроса клиента специально подготовленными операторами. Опрос проводится в доброжелательно-доверительной форме разговора, по заданному сценарию, в рамках Вашего корпоративного формата.

Ваши выгоды:

  1. Вы получаете самые свежие данные, о степени удовлетворенности клиентов и возможность оперативного реагирования в случае выявления недочетов.
  2. Повышение лояльности клиента. Услуги уже оказаны и оплачены, но ЕГО мнение имеет значение - формируется положительный имидж Вашей компании.
  3. Возможность напомнить о себе клиенту, в случае, когда контроль качества проводится не сразу по выполнению работ, а через определенный промежуток времени. Возможно, у клиента возникла необходимость в дополнительных услугах и он уже готов продолжить сотрудничество.

Преимущества работы с call-центром 063:

  • Объективность. Наши сотрудники не заинтересованы в коррекции предоставляемых Вам данных, т.е. Вы получите достоверную информацию.
  • Прозрачность. Отчетность ведется во время диалога и предоставляется Вам оперативно.
  • Доступность. Предоставляется 100% записей всех произведенных бесед.
  • Экономия Ваших трудовых ресурсов и Оптимизация Ваших расходов.

Получить первые оценки и результаты «Службы контроля качества сервиса» Вам поможет Стартовый проект:

Количество телефонных контактов: 250. Цена проекта 11500 рублей.

Сроки выполнения проекта Вы задаете сами, зависят от количества требуемых телефонных контактов в день (от 4 до 250).

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавить сообщение
0+
Наталья12.10.2015 15:15:17Ответить
Здравствуйте, Дарья! Для Вашей компании коммерческое предложение! Взаимовыгодное! Контакты г. Хабаровска!
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить