Call-центр 063 представляет новую услугу «Служба контроля качества сервиса»
Что это такое:
«Служба контроля качества сервиса» – это независимое исследование о качестве выполненния работ Вашими сотрудниками, с точки зрения Вашего клиента. Проводится контроль качества после выполнения работ методом телефонного опроса клиента специально подготовленными операторами. Опрос проводится в доброжелательно-доверительной форме разговора, по заданному сценарию, в рамках Вашего корпоративного формата.
Ваши выгоды:
- Вы получаете самые свежие данные, о степени удовлетворенности клиентов и возможность оперативного реагирования в случае выявления недочетов.
- Повышение лояльности клиента. Услуги уже оказаны и оплачены, но ЕГО мнение имеет значение - формируется положительный имидж Вашей компании.
- Возможность напомнить о себе клиенту, в случае, когда контроль качества проводится не сразу по выполнению работ, а через определенный промежуток времени. Возможно, у клиента возникла необходимость в дополнительных услугах и он уже готов продолжить сотрудничество.
Преимущества работы с call-центром 063:
- Объективность. Наши сотрудники не заинтересованы в коррекции предоставляемых Вам данных, т.е. Вы получите достоверную информацию.
- Прозрачность. Отчетность ведется во время диалога и предоставляется Вам оперативно.
- Доступность. Предоставляется 100% записей всех произведенных бесед.
- Экономия Ваших трудовых ресурсов и Оптимизация Ваших расходов.
Получить первые оценки и результаты «Службы контроля качества сервиса» Вам поможет Стартовый проект:
Количество телефонных контактов: 250. Цена проекта 11500 рублей.Сроки выполнения проекта Вы задаете сами, зависят от количества требуемых телефонных контактов в день (от 4 до 250).