(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Телемаркетинг для стоматологических клиник

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Контактный центр 063 представляет услугу «Телемаркетинг Улыбка»!

Данная услуга рекомендуется стоматологическим клиникам, стремящимся увеличить количество посещений клиники и построить долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими пациентами.

Как работает услуга?

Операторы Контактного центра 063, от лица Вашей клиники позвонят пациентам, когда-либо посещавшим Вашу клинику;

  • Напомнят о плановом осмотре;
  • Расскажут об индивидуальной акции;
  • Поздравят с праздником;
  • Пригласят посетить клинику с индивидуальной подарочной скидкой;
  • Отправят письмо с поздравлением и приглашением, по электронной почте;
  • Актуализируют Вашу базу данных, т.е. уточнят недостающие данные: полное имя пациента, номер телефона в федеральном формате и т.д.

Что Вы получаете?

  • Рациональный подход к занятости Ваших сотрудников. Они выполняют свою работу, не отвлекаясь на обзвон и приглашения;
  • Положительный имидж Вашей стоматологической клиники. Ваши пациенты обязательно запомнят этот звонок и оценят Ваше внимание и заботу не только во время посещения клиники, но и после него.
  • Актуальную клиентскую базу данных, которую можно использовать в дальнейшей работе;

Цена пакета «Телемаркетинг Улыбка»: 4900 руб. Пакет включает в себя работу с базой данных до 200 контактов (актуализация, выход на клиента, презентация услуги, переключение на администратора, для записи), предоставление отчета, запись переговоров, электронная рассылка предложений

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить