(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Контактный центр для управляющей компании

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет услугу «Контактный центр для управляющей компании»!

Мы предлагаем Вам создать единый сервис, отвечающий требованиям настоящего времени.

Что может call-центр 063?

  1. Создать единый круглосуточный многоканальный номер, по которому всегда можно будет дозвониться;
  2. Консультировать по всем информационным вопросам: времени проведения ремонтных работ и т.д.;
  3. Круглосуточно принимать информацию по показаниям счетчиков от жильцов и оперативно передавать ее ответственным;
  4. Проконсультируем по текущим тарифам и сделанным изменениям;
  5. Мы можем принимать заявки, в случаях происходящих ЧП у жильцов, передавать их по назначению, ответственным сотрудникам, соединять с аварийными, ремонтными службами, обслуживающими дом;
  6. Всегда расскажем всем обратившимся о том, почему убрали свет и когда дадут воду;
  7. Скоординируем работу всех сотрудников. Каждого позвонившего соединим с нужными людьми (сантехниками, электриками, председателем, бухгалтером и т.д.), или примем информацию, передадим ее по назначению, проинформируем ответственных лиц о возникшей ситуации.

Что Вы получите:

  • Круглосуточный удобный сервис 21 века;
  • Все Ваши сотрудники занимаются решением профилирующих сложных задач, в то время, как наши профессионально подготовленные операторы информируют всех обратившихся, по текущим вопросам;
  • Позитивный настрой. Операторы обучаются работе в конфликтных ситуациях, таким образом, если звонит раздраженный человек, они смогут настроить его на позитивный разговор, прежде чем переключить на какого-то сотрудника, если есть такая необходимость;
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться, и получить всю необходимую информацию;
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.

Стоимость услуги

Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 рублей - это меньше заработной платы одного сотрудника.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить