Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для охранных агентств.
Предлагаем Вам создать информационную поддержку, для Вашего агентства.
Что может call-центр 063:
- Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
- Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
- Предлагаем подробнейшую информационную поддержку по всем охранным услугам (физическая охрана, вооруженное сопровождение грузов, услуги телохранителя, охрана загородных объектов, пультовая охрана, кинологическая и т.д.).
- Мониторинг (авто, водный транспорт и т.д.) — обсуждается в индивидуальном порядке.
- Помощь Вашим клиентам:
- вызов сотрудников ГИБДД на место ДТП;
- вызов техпомощи на дорогу;
- вызов эвакуатора;
- вызов услуги «трезвый водитель»;
- вызов адвоката и многое другое для Ваших клиентов;
- cвязь с группами быстрого реагирования.
- Поддержка Акций проходящих в рамках Вашего агентства, консультация по тарифам.
- Консультации по тарифным планам.
- Информационная поддержка вакансий (условия труда, оплата, соц.гарантии).
- Персонификация клиента, включающая в себя ведение единой базы данных Ваших клиентов, обращение по имени, со всеми обратившимися.
- Запись всех диалогов, проходящих через нашу АТС.
Что Вы получите:
- Единый номер, который легко рекламировать.
- Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра.
- Эффективное распределение работы.
- Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
- Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, E-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.