(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Охранным агентствам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для охранных агентств.

Предлагаем Вам создать информационную поддержку, для Вашего агентства.

Что может call-центр 063:

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. Предлагаем подробнейшую информационную поддержку по всем охранным услугам (физическая охрана, вооруженное сопровождение грузов, услуги телохранителя, охрана загородных объектов, пультовая охрана, кинологическая и т.д.).
  4. Мониторинг (авто, водный транспорт и т.д.)  обсуждается в индивидуальном порядке.
  5. Помощь Вашим клиентам:
    • вызов сотрудников ГИБДД на место ДТП;
    • вызов техпомощи на дорогу;
    • вызов эвакуатора;
    • вызов услуги «трезвый водитель»;
    • вызов адвоката и многое другое для Ваших клиентов;
    • cвязь с группами быстрого реагирования.
  6. Поддержка Акций проходящих в рамках Вашего агентства, консультация по тарифам.
  7. Консультации по тарифным планам.
  8. Информационная поддержка вакансий (условия труда, оплата, соц.гарантии).
  9. Персонификация клиента, включающая в себя ведение единой базы данных Ваших клиентов, обращение по имени, со всеми обратившимися.
  10. Запись всех диалогов, проходящих через нашу АТС.

Что Вы получите:

  • Единый номер, который легко рекламировать.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра.
  • Эффективное распределение работы.
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, E-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить