Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для автодилеров
Предлагаем Вам создать сопровождение Ваших клиентов, информационную и техническую поддержку. С нашей помощью Вы сможете повысить лояльность существующих клиентов и вернуть старых. Провести маркетинговые исследования и получить обратную связь!
Что может call-центр 063:
- Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
- Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
- В рамках Вашего Контактного центра, предусмотрена реализация трех основных направлений:
- справочная служба. Месторасположение, наличие, цена;
- горячие линии — ответим на все вопросы, всех клиентов, по многоканальным телефонам, персонифицируем клиента;
- информативные обзвоны — расскажем о проходящих акциях, пригласим на тест драйвы и презентации, уточним обратную связь, повысим лояльность и т.д.
- Обработка потока обращений в автоматическом режиме, без участия оператора (автоматическая рассылка смс, о результате).
- Связывание вызовов с Вашей базой данных, позволяет сократить время ответа и улучшить сервис.
- Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов — сколько человек обращается к Вам и с какими вопросами.
Что Вы получите:
- Единый номер, который легко рекламировать.
- Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
- Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
- Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра.
- Эффективное распределение работы.
- Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
- Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, E-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.