(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Автодилерам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба предлагает организацию контактного центра для автодилеров

Предлагаем Вам создать сопровождение Ваших клиентов, информационную и техническую поддержку. С нашей помощью Вы сможете повысить лояльность существующих клиентов и вернуть старых. Провести маркетинговые исследования и получить обратную связь!

Что может call-центр 063:

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. В рамках Вашего Контактного центра, предусмотрена реализация трех основных направлений:
    • справочная служба. Месторасположение, наличие, цена;
    • горячие линии — ответим на все вопросы, всех клиентов, по многоканальным телефонам, персонифицируем клиента;
    • информативные обзвоны — расскажем о проходящих акциях, пригласим на тест драйвы и презентации, уточним обратную связь, повысим лояльность и т.д.
  4. Обработка потока обращений в автоматическом режиме, без участия оператора (автоматическая рассылка смс, о результате).
  5. Связывание вызовов с Вашей базой данных, позволяет сократить время ответа и улучшить сервис.
  6. Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов — сколько человек обращается к Вам и с какими вопросами.

Что Вы получите:

  • Единый номер, который легко рекламировать.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными номерами, собранную силами Вашего Контактного центра.
  • Эффективное распределение работы.
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS-сообщениями, E-mail рассылка, прием вызовов из Skype и многое другое.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить