(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Cервис «Скорая медицинская помощь»

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет сервис «Скорая медицинская помощь»!

Мы предлагаем Вам организовать эффективно работающий, круглосуточный сервис, позволяющий оптимизировать работу по приему вызовов и формированию путевого листа.

Что может call-центр 063:

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую.
  2. Круглосуточный прием звонков, 365 дней в году.
  3. Ведение единой клиентской базы данных, куда будут вноситься данные — ФИО клиента, номер телефона, адрес, дата рождения и т.д.
  4. Персонификация клиента. При повторном обращении клиента, уйдут в прошлое вопросы: «назовите адрес», «номер телефона». Благодаря нашему сервису операторы Вашего call- центра скажут — «Здравствуйте Иван, как Ваше здоровье?».
  5. Мы предоставим 100% запись всех разговоров, что позволит контролировать уровень сервиса работников Вашего контактного центра и всей компании, в целом.
  6. Мы примем заявку на вызов доктора, зададим все необходимые вопросы, по заранее согласованному с Вами сценарию. Передадим необходимую информацию, дежурному доктору и продублируем адрес водителю.
  7. Проконсультируем по стоимости на все виды услуг, как стартовой, так и итоговой, согласно разработанному сценарию.
  8. Обратная связь. Позвоним клиенту, и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.

Что Вы получите:

  • Экономический эффект. Стоимость такого сервиса, в среднем, меньше зарплаты одного сотрудника, фактически, заменяющего весь Ваш текущий персонал операторов/диспетчеров.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных, профильных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Эффективное распределение работы.
  • Вывод сервиса на качественно новый уровень.
  • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
  • Современные способы донесения информации: услуги автоинформатора, информирование SMS, e-mail, Skype и многое другое.
    Маряхина Дарья
    Руководитель направления call-центр 063
    Телефон: (423) 221-84-45
    E-mail: mdn@v063.ru
    Общение с руководителем направления call-центр 063
    Добавление сообщения
    Ответ на сообщение
    Имя
    E-mail
    Текст сообщения
    Защитный код
     
    Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
    Добавить