(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Сервисным центрам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Контактный центр 063 предлагает организацию службы поддержки Вашего Сервисного центра

Предлагаем Вам организовать прием звонков поступающих в Ваш сервисный центр, предоставляя возможность дозвониться до Вас всем желающим.

Что может call-центр 063:

  1. Обрабатывать все обращения Ваших клиентов, поступающие по телефону, Skype, WhatsApp, sms и т.д.
  2. Предоставить круглосуточный сервис, без праздников и выходных - 365 дней в году.
  3. Организовать обработку обращений в автоматическом режиме. Отправка смс по готовности изделия, Вашим клиентам. Информирование о степени готовности, при помощи автоответчика — клиент самостоятельно вводит на телефоне номер своей заявки и получает информацию, о статусе ремонта.
  4. Связывание вызовов с Вашей базой данных, позволяет сократить время ответа и улучшить сервис (статус ремонта, состояние, местонахождение товара, дефект, комплектность, информирование по комментарию специалиста).
  5. Персонализация клиента. Мы поздороваемся с каждым по имени, уже со второго обращения в Ваш call-центр.
  6. Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, — сколько человек обращается к Вам, с какими вопросами, откуда они узнали о Вашем СЦ и т.д.
  7. Консультируем по вопросам:
    • Какие марки ремонтируются.
    • По каким маркам являемся авторизованным СЦ.
    • Сроки ремонта.
    • Подменный фонд.
    • Гарантия (марки, сроки).
    • Платный сервис (марки, сроки).

    Что Вы получите:

    • Единый номер, который всегда свободен.
    • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
    • Эффективное распределение работы.
    • Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
    • Специально, для СЦ мы предоставляем посекундную тарификацию.

    Стоимость услуги:

    Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 руб.

    Маряхина Дарья
    Руководитель направления call-центр 063
    Телефон: (423) 221-84-45
    E-mail: mdn@v063.ru
    Общение с руководителем направления call-центр 063
    Добавление сообщения
    Ответ на сообщение
    Имя
    E-mail
    Текст сообщения
    Защитный код
     
    Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
    Добавить