Контактный центр 063 предлагает организацию службы поддержки Вашего Сервисного центра
Предлагаем Вам организовать прием звонков поступающих в Ваш сервисный центр, предоставляя возможность дозвониться до Вас всем желающим.
Что может call-центр 063:
- Обрабатывать все обращения Ваших клиентов, поступающие по телефону, Skype, WhatsApp, sms и т.д.
- Предоставить круглосуточный сервис, без праздников и выходных - 365 дней в году.
- Организовать обработку обращений в автоматическом режиме. Отправка смс по готовности изделия, Вашим клиентам. Информирование о степени готовности, при помощи автоответчика — клиент самостоятельно вводит на телефоне номер своей заявки и получает информацию, о статусе ремонта.
- Связывание вызовов с Вашей базой данных, позволяет сократить время ответа и улучшить сервис (статус ремонта, состояние, местонахождение товара, дефект, комплектность, информирование по комментарию специалиста).
- Персонализация клиента. Мы поздороваемся с каждым по имени, уже со второго обращения в Ваш call-центр.
- Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, — сколько человек обращается к Вам, с какими вопросами, откуда они узнали о Вашем СЦ и т.д.
- Консультируем по вопросам:
- Какие марки ремонтируются.
- По каким маркам являемся авторизованным СЦ.
- Сроки ремонта.
- Подменный фонд.
- Гарантия (марки, сроки).
- Платный сервис (марки, сроки).
Что Вы получите:
- Единый номер, который всегда свободен.
- Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
- Эффективное распределение работы.
- Предоставление абсолютно любой статистики связанной с обращением клиента, по телефону.
- Специально, для СЦ мы предоставляем посекундную тарификацию.
Стоимость услуги:
Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 руб.