(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Службам доставки еды

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 предлагает услугу «Служба доставки еды»!

Ваши сотрудники тратят много времени на прием заявок? Теряют заявки? До Вас тяжело дозвониться? У нас есть решение!

Мы предлагаем Вам организовать безукоризненно настроенный и очень выгодный сервис, полностью адаптированный под нужды Вашей компании. Мы готовы взять на себя обработку вызовов, поступающих на Ваши телефоны.

Очевидные плюсы:

  1. Примем все звонки с первого раза!
  2. Сформируем и предоставим удобные отчеты, в формате excel, csv или синхронизируемся с Вашем программным обеспечением для оперативного отображения у Вас всей нужной информации.
  3. Персонализируем Вашего клиента. При повторном обращении, мы поздороваемся с ним по имени (эффект узнавания), мы не будем его просить в очередной раз называть свои контактные данные, мы будем предельно вежливы и доброжелательны, чтобы клиент ощущал себя «не на потоке», а ощущал свою значимость и эксклюзивность.
  4. Ведем актуальную базу данных Ваших клиентов, с постоянным пополнением всех обратившихся в Ваш call-центр.
  5. Обработаем поток обращений с различных информационных источников – телефон, сайт, смс, Skype, WhatsApp.
  6. Организуем работу с жалобами и недоразумениями. Ведь у нас работают специально подготовленные группы профессионально обученных операторов, умеющих находить выход из любой ситуации и настраивать собеседника на позитивный лад.
  7. Экономия Ваших средств. Наши услуги стоят значительно дешевле содержания собственных сотрудников.
  8. Предоставим личный кабинет с возможностью прослушивать все поступающие звонки в Ваш Call-центр.

Что Вы получите:

  • Экономический эффект. Стоимость такого сервиса, в среднем, равна зарплате одного сотрудника, фактически, заменяющего весь Ваш текущий персонал операторов.
  • Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить