(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Рекламным агентствам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет услугу «Call-центр для рекламного агентства»!

Каждый руководитель рекламного агентства заинтересован в привлечении новых клиентов, в свою очередь клиенты рекламного агентства заинтересованы в эффективном продвижении своих товаров и услуг. И первое, и второе сегодня с успехом обеспечивает call-центр 063.

Что может call-центр 063

  1. Горячая линия.

    Одно из главных преимуществ call-центра для рекламного агентства это поддержка рекламных акций и маркетинговых кампаний. Call-центр рекламного агентства — это единая точка входа для звонков, быстрые ответы на любые вопросы абонентов, прием отзывов о рекламируемых товарах и услугах, интерактивный автоответчик, поддержка номера 8-800 и запись телефонных переговоров.

  2. Телемаркетинг.

    Наш call-центр позволяет организовать продвижение товаров и услуг по телефону, телефонные презентации с использованием различных сценариев, приглашение на мероприятия, автоматическое информирование потребителей, прием и отправка факсов, e-mail, sms, ISQ и прочего.

  3. Анкетирование и опросы.

    Мы быстро организовываем и проводим маркетинговые исследования: обзвон респондентов, телефонные опросы, анкетирование по заданному сценарию, актуализация баз данных, предвыборная агитация.

  4. Услуги call-центра для рекламного агентства.

    Почему рекламные агентства любят наш call-центр? Очень просто! Мы запускаем проект в работу за 1-2 дня, поддерживаем любые рекламные компании и акции, работаем ежедневно и без выходных, предоставляем исчерпывающую отчетность по звонкам и идем навстречу любым идеям агентства.

Что Вы получите от сотрудничества с нами:

  • Высококачественный маркетинг.
  • Повышение лояльности Ваших клиентов.
  • Новых клиентов и партнеров.
Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить