Единая справочная служба 063 представляет услугу «Call-центр для рекламного агентства»!
Каждый руководитель рекламного агентства заинтересован в привлечении новых клиентов, в свою очередь клиенты рекламного агентства заинтересованы в эффективном продвижении своих товаров и услуг. И первое, и второе сегодня с успехом обеспечивает call-центр 063.
Что может call-центр 063
- Горячая линия.
Одно из главных преимуществ call-центра для рекламного агентства это поддержка рекламных акций и маркетинговых кампаний. Call-центр рекламного агентства — это единая точка входа для звонков, быстрые ответы на любые вопросы абонентов, прием отзывов о рекламируемых товарах и услугах, интерактивный автоответчик, поддержка номера 8-800 и запись телефонных переговоров.
- Телемаркетинг.
Наш call-центр позволяет организовать продвижение товаров и услуг по телефону, телефонные презентации с использованием различных сценариев, приглашение на мероприятия, автоматическое информирование потребителей, прием и отправка факсов, e-mail, sms, ISQ и прочего.
- Анкетирование и опросы.
Мы быстро организовываем и проводим маркетинговые исследования: обзвон респондентов, телефонные опросы, анкетирование по заданному сценарию, актуализация баз данных, предвыборная агитация.
- Услуги call-центра для рекламного агентства.
Почему рекламные агентства любят наш call-центр? Очень просто! Мы запускаем проект в работу за 1-2 дня, поддерживаем любые рекламные компании и акции, работаем ежедневно и без выходных, предоставляем исчерпывающую отчетность по звонкам и идем навстречу любым идеям агентства.
Что Вы получите от сотрудничества с нами:
- Высококачественный маркетинг.
- Повышение лояльности Ваших клиентов.
- Новых клиентов и партнеров.