(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация

Химчисткам

Готовые решения Call-центра 063

Услуги исходящего Call-центра
Корпоративное поздравление
Телемаркетинг для стоматологических клиник
Служба контроля качества сервиса
Услуги входящего Call-центра
Контактный центр для управляющей компании
Резервный колл-центр
Служба приема заявок
Call-центр «под ключ»
Службам доставки еды
Детским развлекательным центрам
Агентствам недвижимости

Единая справочная служба 063 представляет новую услугу «Call -центр для Вашей химчистки»!

Что мы можем Вам предоставить?

  1. Мы предоставим Вам многоканальный номер телефона, на который можно сделать переадресацию со всех Ваших рекламных номеров или использовать его напрямую. Что позволит организовать единый номер телефона для неограниченного количества филиалов и подразделений.
  2. Кроме телефона, мы возьмем на себя обработку различных информационных потоков смс, skype, fax, электронная почта и т.д.
  3. Персонализируем всех обратившихся к Вам (будет оперативно собираться единая база данных с информацией, которую в дальнейшем можно будет использовать при проведении рекламных кампаний, акций и т.д), здороваться с Вашими клиентами мы будем по имени!
  4. Соединим с нужными людьми, в Вашей компании, принимать для них информацию и передавать ее по назначению.
  5. Мы расскажем о всем перечне предоставляемых услуг (химчистка, глажение, стирка и т.д).
  6. Подскажем месторасположение филиалов, режим работы и многое другое
  7. Функционал диспетчерско-курьерской службы (примем заявку, передадим ее по назначению, состыкуем клиента и курьера).
  8. Проконсультируем об условиях приема, поможем расшифровать маркировку на изделии и многое другое.
  9. Организуем обратную связь. Позвоним клиенту, и уточним насколько он остался доволен, выясним все нюансы, тем самым увеличим лояльность клиента и Вашу выгоду.

Что Вы получаете в итоге?

  • Выгоду от рекламы единого номера телефона.
  • Сервис и эффективное распределение работы и как следствие Ваши сотрудники занимаются решением действительно сложных задач.
  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков, позволяющий всем желающим дозвониться.
  • Единую базу данных Ваших клиентов, с контактными данными.
  • Предоставление достоверной информации о приеме телефонных вызовов, - сколько человек обращается к Вам, с какими вопросами и многое другое.
  • Контроль! Запись всех разговоров и предоставление различных видов отчетов.

Стоимость услуги:

Ведется из расчета Ваших потребностей. Мы предлагаем стандартные пакеты обслуживания или индивидуальный расчет. Минимальная стоимость ежемесячного обслуживания 9600 рублей - это меньше заработной платы одного сотрудника.

Маряхина Дарья
Руководитель направления call-центр 063
Телефон: (423) 221-84-45
E-mail: mdn@v063.ru
Общение с руководителем направления call-центр 063
Добавление сообщения
Ответ на сообщение
Имя
E-mail
Текст сообщения
Защитный код
 
Убедительная просьба соблюдать корректность при написании сообщений. Некорректные сообщения будут редактироваться или удаляться.
Добавить